up
Official Information
Portal
Karaganda 32°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Small and medium businesses

Назад

One of the priorities in the region is to support small and medium-sized businesses. More than 79 thousand business entities operate in the region, 232.2 thousand people are employed in this area - almost every third working resident of the region. In 2017, the volume of their products exceeded 1,031.6 billion tenge.
Since the launch of the Business Roadmap 2020 program, 1,404 projects have been supported for a total of 160.6 billion tenge, including 254 projects approved in 2017 for a total of 32.3 billion tenge. Rendered state support measures under this program contributed to the expansion of production of metal products, the acquisition of advanced agricultural equipment, the renewal of fleets, the modernization of medical equipment. As a result, more than 69.4 thousand of existing jobs were created and about 19.2 thousand new jobs created (including 8.8 thousand new jobs in 2017 and new ones created -1.3 thousand). The budget revenue received 24.1 billion tax payments, including for 2017 –2.7 billion tenge.
The real support for business in 2017 was the implementation of a new Program for the Development of Productive Employment and Mass Entrepreneurship. Over the year, 1,313 start-up entrepreneurs were trained on it, of which 827 rural and urban residents received preferential microcredits.
 

Дата cоздания: 29 June 2007 06:00
Дата редактирования: 20 November 2018 15:12
The President of Kazakhstan Address to the Nation of Kazakhstan.2017
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Show the entire site map

вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 6°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Малый и средний бизнес

Назад

Одной из приоритетных задач в регионе остается поддержка малого и среднего бизнеса. В области действует более 79 тысяч субъектов бизнеса, в этой сфере заняты 232,2 тысячи человек – практически каждый третий работающий житель области. В 2017 года объем произведенной ими продукции превысил 1 031,6 млрд. тенге.
С начала реализации программы «Дорожная карта бизнеса 2020» поддержано 1 404 проекта на общую сумму 160,6 млрд. тенге, в том числе в 2017 году одобрено 254 проекта на сумму 32,3 млрд. тенге. Оказываемые меры государственной поддержки по данной программе способствовали расширению производства по выпуску металлоизделий, приобретению передового сельскохозяйственного оборудования, обновлению автопарков, модернизации медицинского оборудования. В результате на предприятиях области сохранено более 69,4 тыс. имеющихся и создано порядка 19,2 тыс. новых рабочих мест (в том числе в 2017 году сохранено – 8,8 тыс. и создано новых - 1,3 тыс. рабочих мест). В доход бюджета поступило 24,1 млрд. налоговых платежей, в том числе за 2017 год – 2,7 млрд. тенге.
Реальной поддержкой бизнесу в 2017 году стала реализация новой Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства. По ней за год обучено 1 313 начинающих предпринимателей, из них получили льготные микрокредиты 827 сельских и городских жителей.
 

Дата cоздания: 29 Июня 2007 06:00
Дата редактирования: 20 Ноября 2018 15:12
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 5 октября 2018 г.
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Показать всю карту сайта