up
Official Information
Portal
Karaganda 13°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Agriculture

Назад

The climatic conditions and geographical location of the Karaganda region are optimal for the cultivation of grain, potatoes and vegetables, the development of animal husbandry and have determined for the region the role of one of the leading regions of Kazakhstan in the production and processing of agricultural products.
The share of agriculture in the total volume of the gross regional product of the region for 2017 amounted to 3.44%.
The output of agricultural products amounted to 251.6 billion tenge, the index of physical volume was 101.8% compared to 2016, including in the crop sector, products were produced for 106.2 billion tenge, IFO - 98.6%, in the livestock industry - 144.3 billion tenge, ifo - 103.9%.
Gross harvest of grain and leguminous crops with an average yield of 9.7 c / ha amounted to 755 thousand tons, 322.5 thousand tons of potatoes were grown in all categories of farms, which is 7.1% more than in 2016, 101.9 thousand were harvested. tons of vegetables with an increase of 3.6%.
The sown area of main agricultural crops in 2017 amounted to 1,123 thousand hectares, including: grain and legumes - 795.8 thousand hectares (wheat - 630.3 thousand hectares, barley - 141.1 thousand hectares, oats - 15.5 thousand hectares), oilseeds - 15.1 thousand hectares, potatoes - 13.4 thousand hectares, vegetables of open ground - 2.8 thousand hectares, fodder crops - 295.8 thousand hectares.
Taking into account the diversification of the structure of sown areas, the areas under crops of popular crops have increased, incl. wheat on 22.5 thousand hectares, forage crops (barley, oats) on 21.5 thousand hectares, legumes on 5.3 thousand hectares, oilseeds on 1.6 thousand hectares, lentils are also sown on an area of 1160 hectares.
The moisture resource-saving technology is applied on an area of 600 thousand hectares with an increase of 3.4% by 2016. The area of application of drip irrigation was 1,069.5 hectares.
In the total gross output of the agricultural sector, 57.4% are livestock products.
An increase in the number of livestock of all types of livestock and livestock production is provided annually.
In the whole region, farms of all forms of ownership produced 135.7 thousand tons of meat with an increase by 4% by 2016, 456.7 thousand tons of milk (by 4.7%), 630.3 million eggs (by 1,2%), 2.1 thousand tons of wool (a decrease of 6.1%).
 The number of cattle in all categories of farms as of January 1, 2018 amounted to 506.2 thousand heads, which is 5.4% more than in 2016, horses - 280.6 thousand heads (by 6.3%), sheep and goats - 933.1 thousand heads (decrease by 4.6%), pigs - 81.7 thousand heads (by 3.4%), poultry - 3 789.4 thousand heads (by 19.4%).
According to the Sybaga program, 2,142 cattle heads were purchased (2041 cattle livestock, 101 manufacturing bulls), 1,144 heads of horses were purchased under the Kulan program, and 1,233 sheep heads under the Altyn Asyk program.
In 2017, 76 agricultural cooperatives were created, of which 43 SCC meat, 33 dairy directions, which produced 1,056 tons of milk and 210 tons of meat. For the sold milk 5 SCC received 3.2 million tenge of subsidies. There are 903 fattening platforms for 9,451 heads. Members of the SCC purchased 11.1 thousand cattle for 2.4 billion tenge.
The region processed agricultural products for 118 billion tenge. Due to the increase in production, processing and canning of meat, semi-finished meat, dairy products, production of pasta, fish increased.
Acquired 447 units of agricultural machinery in the amount of 6.1 billion tenge.
In the field of agriculture, 55 investment projects worth 57.6 billion tenge are being implemented, with the creation of 1,081 jobs:
3 projects in the Business Support Card for 27 billion 969 million tenge, with the creation of 445 jobs;
2 projects through KazAgro NMH JSC for 3 billion 236 million tenge with the creation of 42 jobs.
49 projects outside the map of industrialization and entrepreneurship support for 8 billion 578 million tenge with the creation of 399 jobs.
1 project with the participation of a foreign investor for 17 billion 817 million tenge with the creation of 120 new jobs. "Creating a breeding hybrid center" Orkendeu LLP.
In 2017, 22 projects for 2 845.3 million tenge were commissioned:
LLP "Volynka" Abay district - "The construction of the sausage shop."
LLP "Eurasia Invest LTD" Osakarovsky district - "Production of dry powder from natural mare's milk by the sublimation method."
Also 20 projects outside the map of industrialization and entrepreneurship support.
As part of the program for the development of the agro-industrial sector for 2017–2021, state support for the agro-industrial sector amounted to 14.6 billion tenge, including 2.8 billion in the crop industry, 5 billion in the livestock industry, for investment subsidies, processing - 6.8 billion tenge from the republican budget.
During 2017, 9,637 million tenge was transferred to the main capital of agriculture, which is 5.5% more than the 2016 level, including own funds - 8,147.7 million tenge, bank loans - 998.5 million tenge and other borrowed funds - 493.7 million tenge.
1 845 million tenge of investments in fixed assets were allocated for food production, which amounted to 36.7% of the 2016 level.
In order to curb the unreasonable growth of prices for socially important food products in the regions of the region, during 2017, 507 fairs were held, in which products at 3.1 billion tenge were sold below market prices.
 

Дата cоздания: 29 June 2007 06:00
Дата редактирования: 20 November 2018 15:12
The President of Kazakhstan Address to the Nation of Kazakhstan.2017
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Show the entire site map

вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 9°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Сельское хозяйство

Назад

Природно-климатические условия и географическое положение Карагандинской области  оптимальны для возделывания зерновых, картофеля и овощей, развития животноводства и определили для области роль одного из ведущих регионов Казахстана по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
Доля сельского хозяйства в общем объеме валового регионального продукта области за 2017 год составила 3,44%.
Выпуск продукции сельского хозяйства составил 251,6 млрд. тенге, индекс физического объема 101,8% к уровню 2016 года, в том числе в отрасли растениеводства произведено продукции на 106,2 млрд. тенге, ИФО – 98,6%, в отрасли животноводства – 144,3 млрд. тенге, ИФО – 103,9%.
Валовой сбор зерновых и бобовых культур при средней урожайности 9,7 ц/га составил 755 тыс. тонн, выращено во всех категориях хозяйств 322,5 тыс. тонн картофеля, что больше уровня 2016 года на 7,1%, собрано 101,9 тыс.тонн овощей с ростом на 3,6%.
Посевная площадь основных сельскохозяйственных культур в 2017 году  составила  1 123 тыс. гектар, в том числе: зерновые и бобовые – 795,8 тыс. га  (пшеница – 630,3 тыс. га, ячмень – 141,1 тыс. га, овес – 15,5 тыс. га), масличные культуры – 15,1 тыс. га, картофель – 13,4 тыс. га, овощи открытого грунта – 2,8 тыс. гектар, кормовые – 295,8 тыс. гектар.
С учетом диверсификации структуры посевных площадей увеличились площади посева востребованных культур, в т.ч. пшеницы на 22,5 тыс. гектаров, фуражных культур (ячмень, овес) на 21,5 тыс. гектаров, бобовых культур на 5,3 тыс. гектаров, масличных культур на 1,6 тыс. га, также посеяна чечевица на площади 1160 гектаров.
Влагоресурсосберегающая технология применена на площади 600 тыс. гектаров с ростом на 3,4% к 2016 году. Площадь применения капельного орошения составила 1 069,5 гектаров.
В общем объеме валового производства сельскохозяйственной отрасли 57,4% составляет продукция животноводства.
Ежегодно обеспечивается увеличение поголовья всех видов скота и производства животноводческой продукции.
В целом по области хозяйствами всех форм собственности произведено 135,7 тыс. тонн мяса с ростом к 2016 году на 4%, 456,7 тыс. тонн молока (на 4,7%), 630,3 млн.штук яиц (на 1,2%), 2,1 тыс.тонн шерсти (снижение на 6,1%).
Численность крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств на 1 января 2018 года составила 506,2 тыс.голов, что на 5,4% больше уровня 2016 года, лошадей – 280,6 тыс.голов (на 6,3%), овец и коз – 933,1 тыс. голов (снижение на 4,6%), свиней – 81,7 тыс. голов (на 3,4%), птицы – 3 789,4 тыс. голов (на 19,4%).
По программе «Сыбага» приобретено 2 142 головы скота (маточное поголовье - 2041, быков-производителей -  101),  по программе «Кулан» закуплено 1 144  головы лошадей, по программе «Алтын Асык» 1 233 головы овец.
В 2017 году создано 76  сельхозкооперативов, из них 43 СХК мясного, 33 молочного направления, которыми произведено  1 056 тонн молока и 210 тонн мяса. За реализованное молоко 5 СХК получили 3,2 млн. тенге субсидий. Функционируют 903 откормплощадки на 9 451 голову. Членами СХК приобретены 11,1 тыс. голов скота на 2,4 млрд. тенге.
В области переработано сельскохозяйственной продукции на 118 млрд. тенге. За счет наращивания объемов производства увеличилась переработка и консервирование мяса, полуфабрикатов из мяса, молочных продуктов, производство макарон, рыбы.
Приобретено 447 единиц сельскохозяйственной техники на сумму 6,1 млрд. тенге.
В  сфере АПК реализуется 55 инвестиционных проектов стоимостью 57,6 млрд. тенге, с созданием 1 081 рабочего места:
3 проекта в Карте поддержки предпринимательства на 27 млрд. 969 млн. тенге, с созданием 445 рабочих мест;
2 проекта через АО «НУХ «КазАгро» на 3 млрд. 236 млн. тенге с созданием 42 рабочих мест.
49 проектов вне карты индустриализации и поддержки предпринимательства на             8 млрд. 578 млн. тенге с созданием 399 рабочих мест.
1 проект с участием иностранного инвестора на 17 млрд. 817 млн. тенге с созданием 120 новых рабочих мест. «Создание племенного гибридного центра» ТОО «Оркендеу».
В 2017 году введены в эксплуатацию 22 проекта на 2 845,3 млн.тенге:
ТОО «Волынка» Абайский район - "Строительство колбасного цеха".
ТОО "Евразия Инвест ЛТД" Осакаровский район - "Производство сухого порошка из натурального кобыльего молока сублимационным методом".
Также 20 проектов вне карты индустриализации и поддержки предпринимательства.
В рамках программы развития АПК на 2017-2021 годы  государственная поддержка отраслей агропромышленного комплекса составила 14,6 млрд.тенге, в том числе по отрасли растениеводства - 2,8 млрд.тенге, по отрасли животноводства – 5 млрд.тенге, на инвестиционное субсидирование, переработку – 6,8 млрд.тенге из республиканского бюджета.
За  2017 год  в основной капитал сельского хозяйства направлено 9 637 млн. тенге, что на 5,5% больше уровня 2016 года, в том числе собственных средств – 8 147,7 млн. тенге, кредитов банков – 998,5 млн. тенге и других заемных средств – 493,7 млн. тенге.
На производство продуктов питания направлено 1 845 млн. тенге инвестиций в основной капитал, что составило  36,7% к уровню 2016 года.
Для сдерживания необоснованного роста цен на социально-значимые продукты питания в регионах области в течение 2017 года проведено 507 ярмарок, на которых по ценам ниже рыночных реализовано продукции на 3,1 млрд. тенге.

Дата cоздания: 29 Июня 2007 06:00
Дата редактирования: 20 Ноября 2018 15:12
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 5 октября 2018 г.
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Показать всю карту сайта