up
Official Information
Portal
Karaganda 21°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Infrastructure

Назад

Power supply, heat supply, water supply
The heat and power complex of the Karaganda region is the largest in the republic, it includes 9 thermal power plants, 67 local boiler houses, 735 autonomous heating systems, 2805.3 km. thermal and 24,907.8 km. electrical networks.
The state of power equipment and utilities is characterized by significant depreciation (from 60% to 70%).
Investments in the modernization of energy facilities come within the framework of approved investment programs of natural monopoly entities and state programs, as well as third-party organizations (MFIs, etc.) through grant funds or loans (UNDP / GEF, World Bank for Reconstruction and Development as part of energy conservation projects). Work in this direction continues.
As the achieved indicators in the field of modernization of housing and communal services, a decrease in the level of wear of utility networks since 2015 is noted:
- from 61.5% to 58.3% for heating networks;
- from 61.9% to 58.3% for electric networks.
The annual decrease in the level of depreciation of engineering networks fluctuates around 1-2% also depending on the volume of financing.
By 2020, the level of depreciation is planned to be reduced to 54.7% for heat and up to 57.3% for electric networks.
In 2018, at the stations of Kazakhmys Energy LLP, installation of boilers and turbines was carried out as part of the investment program.
Since 2016, the spacecraft No. 3 and TA No. 2 have been installed at the Toparskaya State District Power Station. Completion is planned in 2019.
In Zhezkazgan CHP in 2018, the installation of TA No. 8 was completed, which together ensured an increase in the generation of electric energy by 50 megawatts (MW).
At Balkhash TPP, the installation of TA No. 2, with a capacity of 30 megawatts (MW), was completed. In 2018, the installation of spacecraft No. 5 began. Completion of the installation in 2021.
Within the framework of the approved investment and capital repair programs for 2017-2018, electric grid companies - Karagandy Zharyk LLP, Zhezkazgan REC, JSC, Karaganda REC are LLP investments in the amount of 8.146 billion tenge for modernization
329.9 km. electrical networks and 94 substations.
To ensure depreciation, the implementation of projects for the reconstruction and modernization of heating networks in the framework of state programs is ongoing.
So, in 2018, within the framework of the state program of infrastructural development “Nurly Zhol for 2015-2019,” reconstruction of heating networks in the city of Karaganda was carried out, which allowed to improve the quality of heat supply for more than about 1,500 residential buildings and 217 social and cultural facilities.
Within the framework of the program “Development of regions until 2020” “Construction of a heating main to the residential housing estates 6 and 8 in Satpayev (2nd stage)”.
The implementation of the project made it possible to provide high-quality heat supply and hot water supply to residents of the microdistrict. 6, 8 of the city of Satpayev.
All measures for the reconstruction of sections of heating networks are aimed at improving the quality of services to consumers and connecting additional consumers to heating systems.
In order to prepare for the heating season of 2018-2019, 56 billion tenge was allocated from all sources, which is 4.4 billion tenge more than last year.
Repair work in the region is 100% completed, according to the schedule.
6,838 houses and 1,197 houses of social and cultural life (including 774 educational facilities, 244 healthcare facilities, 260 cultural facilities and 58 sports facilities) were prepared for the heating season of 2018-2019.
126.98 km of heat, 170.7 km of water and sewer networks, 4600.34 km of power lines and 714 units were repaired. substations.
In 2018, 6.2 billion tenge were allocated for the implementation of 23 projects in the field of water supply and sanitation (3 967.9 million tenge in cities, 2 189.3 million tenge in villages).
By the end of the year, more than 230 km (116.5 km - cities, 114.3 km - villages) of water and sewer networks were built and reconstructed, 7 facilities were put into operation, providing 236 thousand people of the region with high-quality water supply and sanitation services. Centralized water supply in rural areas amounted to 55.3% (234 SNP) or 85% of the population (250 576 out of 294 795), in cities - 92% (1 010 996 people), depreciation on water supply networks was reduced to 68 , 8%, for sewage networks up to 79%.
This year, from the republican and regional budgets for the construction and reconstruction of networks for 27 projects allocated 7.8 billion tenge (3 574.0 million tenge - cities, 4 245.5 million tenge - villages). This will make it possible to build and reconstruct more than 300 km (128.3 km in cities, 174.8 km in rural areas) of water and sewer networks, increase access to centralized water supply up to 97% (1,065,942 people) in cities and 87% (256 472 residents) in villages, reduce depreciation to 67% for water supply networks and 78% for water disposal networks.
The project for the construction of the Zhayrem-Karazhal group water line (Tuzkol water intake) has been completed, water is supplied to the population 24 hours a day. The completion of the project “Construction of the Esculinsky water conduit taking into account the water supply of the city of Zhezkazgan” is planned this year. YesЖилищный фонд
The housing stock of the Karaganda region as of January 1, 2019 is 107,615 residential buildings (an area of 27.4 million square meters), including 8,247 multi-storey residential buildings (an area of 15.8 million square meters), of which :
- 6 383 multi-storey buildings - in satisfactory condition (12.25 million sq. M., 77.4%);
- 1 864 multi-storey buildings - require repair (3.55 million sq.m., 22.6%).
Multi-apartment residential buildings are covered by various forms of management, of which:
- 271 KSK,
 - 97 LLP, (including IP and service management company),
- 2583 NSOs (direct joint management).
In the regional housing stock there are 976 houses belonging to dilapidated, vacant, emergency houses, including dilapidated - 615 houses, vacant - 324 houses, 37 emergency houses have technical reports on recognizing them as emergency.
4,407 condominium facilities were registered with the justice authorities, which is 54% of the total number of multi-storey residential buildings.
Under the Program for the Development of Regions until 2020, work is underway to modernize the housing stock (thermal modernization) in terms of the repair of multi-unit residential buildings. So, in 2011 - 2017, 240 multi-apartment residential buildings were repaired in the amount of 3,500.0 million tenge, of which 71 railway vehicles were repaired for repayable funds.
In 2018, 20 railway lines were repaired in the cities of Karaganda, Balkhash, Zhezkazgan, Saran, Satpayev, Temirtau, Karkaralinsky and Zhanaarkinsky districts for a total of 247.4 million tenge, final works were signed, including 6 elevators were repaired in the city of Karaganda (2 - 26.8 million tenge) and Temirtau (4 - 36.2 million tenge) for a total of 63 million tenge.
A financial and economic justification has been developed for increasing the authorized capital of a legal entity of the Center for Housing Fund Modernization of the Karaganda Region LLP for overhaul of the common property of condominium facilities as part of the Regional Development Program until 2020.
In addition, a financial and economic justification is being developed for the restoration of elevator equipment for multi-apartment residential buildings for 300 million tenge annually.
Transport infrastructure
The total length of roads of regional and district significance of the Karaganda region is 6,071.3 km (3,549 km and 2,522.3 km), of which 723 km with asphalt concrete pavement, 2,292 km with black gravel and 2934.3 km white highway (gravel) , dirt roads - 122 km.
On the roads there are 125 bridges (6 972.1 p / meters), 3440 water pipes (51 525 p / meters).
There has been a steady growth in the main indicators of transport. So, according to the results of 2018, the indicators of passenger and freight turnover in automobile transport compared to 2017 increased by 4.2% and 0.1%, respectively.
To date, the region’s route network consists of 247 routes, including 110 intra-city, 36 suburban, 13 intra-district, 56 inter-city intra-regional communications, covering regular connections to more than 250 settlements. In addition, transportation via 24 interregional and 8 international routes was organized, providing communication between the settlements of the region and the cities of the Russian Federation - Novosibirsk, Yekaterinburg, Barnaul, Omsk, Tomsk, Tyumen, Kemerov, as well as Mongolia - Bayan Ulgei.
Existing routes are assigned more than 1,600 buses of various capacities and modifications, taking into account the reserve.
61 legal entities and individual entrepreneurs carry out the transportation of passengers and baggage on these routes.
There are 31 existing railway stations in the region. Traffic was organized along 8 socially significant inter-district (intercity) and suburban rail passenger transport routes, covering more than 50 settlements.
In April 2018, the intraregional socially significant railway route Karaganda-Zhezkazgan was renewed, with a frequency of runs every other day on even numbers. Due to the resumption of the route, a safe, convenient and stable passenger traffic was created with the regional center for residents of the cities of Zhezkazgan, Satpayev and Ulytau region. Since the launch of the route more than 50 thousand passengers have been transported. In the future, based on the volume of passenger traffic, the issue of changing the frequency of the train to the daily will be considered.
In addition, due to the numerous requests from the population, as well as the increasing number of visitors to the tourist areas of Lake Balkhash, from January 2019, the composition of the Karaganda-Balkhash train was increased by one additional reserved seat car.
This will make it possible to additionally carry about 38 thousand passengers a year.
An increase in the train’s composition will make it possible to meet the needs of the population of the Balkhash region in railway traffic, and will create additional conditions for the development of the tourism cluster.
Also in the field of railway transport, in August 2018, the reconstruction of the building of the railway station of the city of Karaganda began with completion at the end of 2019.
Repair will be carried out with the maximum preservation of the historical appearance of the building and interior. At the same time, the infrastructure of the station will meet modern transport safety requirements, current passenger requirements and standards for servicing passengers with limited mobility.
In general, the reconstruction will increase the capacity of the station from 4000 to 8000 passengers per day, the capacity of the station from 800 to 2300 people, the number of seats from 250 to 670 seats.
One of the largest and strategically important objects of the transport infrastructure of the region is the Sary-Arka international airport. The airport of Karaganda has a powerful potential and meets international norms and standards. The airport class allows you to serve aircraft of almost all types in the first category of ICAO.
There are flights from the airport to such cities as Moscow, Novosibirsk, Almaty, Ust-Kamenogorsk, Kyzylorda.
Also organized the transportation of passengers on the intraregional subsidized flight Karaganda-Zhezkazgan.
In the field of civil aviation, in June 2018, overhaul of the runway of the Balkhash airport began. At the same time, 8.9 billion tenge was allocated from the republican budget for these purposes. Work is scheduled to be completed in 2019.
After the overhaul, it will be possible to receive heavy class 1 aircraft at the airport, with a maximum take-off weight of at least 210 tons without restrictions, which will also have a beneficial effect on the further development of the tourism sector and air transportation in the region.
The airport of Zhezkazgan is of great importance for the region, in particular, for the Zhezkazgan region, where passengers are transported via interregional flights Zhezkazgan-Almaty and Zhezkazgan-Astana with a frequency of flights of 2 times a week.
The priority area in the Karaganda region is to increase the network of paved roads, which provides reliable communication between the districts and the regional center. In 2018, 45.2 billion tenge was allocated for road repair work, 1215 km of roads were repaired. As a result, the share of highways of regional and district significance in good and satisfactory condition was 76%.
In 2019, 47 billion tenge was allocated for road repairs, it is planned to repair 1,065 km of roads, bringing the share of highways of regional and district significance that are in good and satisfactory condition to 77%.
In the field of telecommunications, all rural settlements of the region are fully telephoned.
The number of telephone network subscribers is more than 349.4 thousand houses or 10.6% of the total number of subscribers in the republic.
In order to further develop the telecommunications sector, it is planned to implement the project "Construction of a fiber-optic communication line for telephoning rural settlements of the region with a population of 250 people or more", which will provide remote telecommunication services to our villages in the region. At the first stage, it is planned to build FOCL in 52 settlements of the region by leading telecom operators of Kazakhtelecom JSC and Transtelecom JSC. In 2018, the Uspensky rural district of Shetsky district was provided with fiber-optic communication.
 

Дата cоздания: 29 June 2007 06:00
Edit date: 25 November 2019 08:56
President Kassym-Jomart Tokayev’s State of the Nation Address September 2, 2019
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Useful links
Show the entire site map

вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 6°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Инфраструктура

Назад

 

Электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение

Теплоэнергетический комплекс Карагандинской области – самый крупный в республике, включает в себя 9 теплоэлектростанций, 67 локальных котельных, 735 автономных систем отопления, 2805,3 км. тепловых и 24907,8 км. электрических сетей.

Состояние энергетического оборудования и инженерных сетей характеризуется значительным износом (от 60% до 70%).

Инвестиции в модернизацию объектов энергетики поступают в рамках утвержденных инвестиционных программ субъектов естественной монополии и государственных программ, а также сторонних организаций (МФО и пр.) за счет грантовых средств либо займов (ПРООН/ГЭФ, Всемирный банк реконструкции и развития в рамках проектов энергосбережения). Работа в данном направлении продолжается.

В качестве достигнутых показателей в области модернизации ЖКХ отмечается снижение уровня износа инженерных сетей с 2015 года:

- с 61,5% до 58,3% по тепловым сетям;

- с 61,9% до 58,3% по электрическим сетям.

Ежегодное снижение уровня износа инженерных сетей колеблется в районе 1-2% также в зависимости от объемов финансирования.

К 2020 году уровень износа планируется снизить до 54,7% по тепловым и до 57,3% по электрическим сетям.

В 2018 году на станциях ТОО «Казахмыс Энерджи» в рамках инвестиционной программы велись работы по установке котлов и турбин.

На Топарской ГРЭС с 2016 года ведется установка КА №3 и ТА №2. Завершение планируется в 2019 году.

На Жезказганской ТЭЦ в 2018 году завершена установка ТА №8, что в совокупности обеспечило увеличение генерации электрической энергии на 50 мегаватт (МВт).

На Балхашской ТЭЦ завершена установка ТА № 2, мощностью 30 мегаватт (МВт). В 2018 году начата установка КА № 5. Завершение установки в 2021 году.

В рамках утвержденных инвестиционных программ и программ капитального ремонта на 2017-2018 годы электросетевыми компаниями – ТОО «Қарағанды Жарық», АО «Жезказганская РЭК», ТОО «Карагандинская РЭК» предусмотрены инвестиции в размере 8,146 млрд. тенге на модернизацию
329,9 км. электрических сетей и 94 подстанций.

Для обеспечения снижения износа продолжается реализация проектов по реконструкции и модернизации тепловых сетей в рамках государственных программ.

Так, в 2018 году в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы Жол на 2015-2019 годы» проведена реконструкция тепловых сетей в городе Караганде, что позволило улучшить качество теплоснабжения более порядка 1,5 тысяч жилых домов и 217 объектов соцкультбыта.

В рамках программы «Развитие регионов до 2020 года» «Строительство магистральной теплосети к застраиваемым жилым микрорайонам 6 и 8 в г. Сатпаев (2 очередь)».

Реализация проекта позволила обеспечить качественным теплоснабжением и горячим водоснабжением жителей мкрн. 6, 8 города Сатпаев.

Все мероприятия по реконструкции участков тепловых сетей направлены на улучшение качества оказания услуг потребителям и подключение дополнительных потребителей к системам теплоснабжения.

В целях подготовки к отопительному сезону 2018-2019 годов из всех источников было выделено 56 млрд. тенге, что на 4,4 млрд. тенге больше по сравнению с прошлым годом.

Ремонтные работы по области выполнены на 100%, согласно графику.

К отопительному сезону 2018-2019 годов подготовлены 6 838 жилых дома и 1 197 домов соцкультбыта (в т.ч. 774 объектов образования, 244 объекта здравоохранения, 260 объектов культуры и 58 объектов спорта).

Отремонтировано 126,98 км тепловых, 170,7 км водопроводных и канализационных сетей, 4600,34 км линий электропередач и 714 ед. подстанций.

В 2018 году на реализацию 23 проектов в сфере водоснабжения и водоотведения было выделено 6,2 млрд. тенге (3 967,9 млн. тенге – в городах, 2 189,3 млн. тенге – в селах).

По итогам года построено и реконструировано более 230 км (116,5 км – города, 114,3 км – села) водопроводных и канализационных сетей, введено в эксплуатацию 7 объектов, обеспечив качественными услугами водоснабжения и водоотведения 236 тысяч человек населения области. Обеспеченность централизованным водоснабжением в сельских населенных пунктах составила 55,3% (234 СНП) или 85% от численности населения (250 576 человек из 294 795), в городах - 92% (1 010 996 человек), износ по сетям водоснабжения снижен до 68,8%, по сетям водоотведения до 79%.

В текущем году из средств республиканского и областного бюджетов на строительство и реконструкцию сетей по 27 проектам выделено 7,8 млрд. тенге (3 574,0 млн. тенге – города, 4 245,5 млн. тенге – села). Это позволит построить и реконструировать более 300 км (128,3 км в городах, 174,8 км на селе) водопроводных и канализационных сетей, увеличить доступ к централизованному водоснабжению до 97% (1 065 942 человек) в городах и 87% (256 472 жителей) в селах, снизить износ до 67% по сетям водоснабжения и 78% по сетям водоотведения.

Завершена реализация проекта по строительству группового водовода «Жайрем-Каражал» (Тузкольский водозабор), вода населению подается 24 часа в сутки. Завершение проекта «Строительство Эскулинского водовода с учетом водоснабжения города Жезказган» запланировано в текущем году. Данные мероприятия позволят обеспечить качественным водоснабжением жителей городов Жезказган, Сатпаев, Каражал и пос.Жайрем.

В 2018 году завершены поисково-разведочные работы в 44 сельских населенных пунктах и переоценка запасов подземных вод в 2 месторождениях области, в том числе и поселок Саяк. На сегодняшний день запасы подземных вод пос. Саяк утверждены Центрально-Казахстанской Межрегиональной комиссией по запасам полезных ископаемых (ЦК МКЗ) на 27-летний срок эксплуатации в объеме 1,270 тыс. м3/сутки (протокол №1718 от 18 апреля 2018 г). Разработана ПСД по проекту «Строительство водозаборных сооружений в пос.Саяк». Проект проходит государственную экспертизу.

В 2018 году начаты поисково-разведочные работы в 45 сельских населенных пунктах области.

Жилищный фонд

Жилищный фонд Карагандинской области по состоянию на 1 января 2019 года составляет 107 615 жилых домов (площадью 27,4 млн.кв. м), в том числе 8 247 многоэтажных жилых домов (площадью 15,8 млн.кв. м), из них:

- 6 383 многоэтажных дома – в удовлетворительном состоянии (12,25 млн.м. кв., 77,4%);

- 1 864 многоэтажных дома – требуют ремонта (3,55 млн.м.кв., 22,6%).

Многоквартирные жилые дома охвачены различными формами управления, из них:

– 271 КСК,

 – 97 ТОО, (в том числе ИП и сервисная управляющая компания),

– 2583 НСУ (непосредственное совместное управление).

В жилищном фонде области имеется 976 домов, относящихся к ветхим, пустующим, аварийным домам, в том числе ветхих – 615 домов, пустующих – 324 дома, по 37 аварийным домам имеются технические заключения о признании их аварийными.

В органах юстиции зарегистрировано 4 407 объектов кондоминиума, что составляет 54% от общего количества жилых многоэтажных домов.

По Программе развития регионов до 2020 года проводится работа по модернизации жилищного фонда (термомодернизация) в части ремонта многоквартирных жилых домов. Так за 2011 – 2017 годы отремонтировано 240 многоквартирных жилых домов на сумму 3500,0 млн. тенге, из них за возвратные средства выполнен ремонт 71 МЖД.

В 2018 году выполнен ремонт 20 МЖД в городах Караганда, Балхаш, Жезказган, Сарань, Сатпаев, Темиртау, Каркаралинском и Жанааркинском районах на общую сумму 247,4 млн. тенге, подписаны акты окончательных работ, в том числе выполнен ремонт 6 лифтов в г.Караганда (2 - 26,8 млн. тенге) и Темиртау (4 - 36,2 млн. тенге) на общую сумму 63 млн. тенге.

Разработано финансово-экономическое обоснование на увеличение уставного капитала юридического лица ТОО «Центр модернизации жилищного фонда Карагандинской области» на проведение капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума в рамках Программы развития регионов до 2020 года.

Кроме этого, разрабатывается финансово-экономическое обоснование на восстановление лифтового оборудования многоквартирных жилых домов на 300 млн.тенге ежегодно.

 

Транспортная инфраструктура

Общая протяженность автомобильных дорог областного и районного значения Карагандинской области составляет 6071,3 км (3549 км и 2522,3 км), из них с асфальтобетонным покрытием – 723 км, чернощебеночным покрытием – 2292 км и белое шоссе (щебеночное) – 2934,3 км, грунтовые дороги – 122 км.

На автомобильных дорогах имеется 125 мостов (6 972,1 п/метров), 3440 водопроводных труб (51 525 п/метров).

Отмечается стабильный рост основных показателей работы транспорта. Так, по итогам 2018 года показатели пассажирооборота и грузооборота на автомобильном транспорте по сравнению с 2017 годом возросли на 4,2% и 0,1% соответственно.

На сегодняшний день маршрутная сеть области состоит из 247 маршрутов, включающих 110 внутригородских, 36 пригородных, 13 внутрирайонных, 56 междугородных внутриобластных сообщений, охватывающих регулярным сообщением более 250 населенных пунктов. Помимо этого, организована перевозка по 24 межобластным и 8 международным сообщениям, обеспечивающим связь населенных пунктов области с городами Российской Федерации – Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Омск, Томск, Тюмень, Кемеров, а также Монголии – Баян Улгей.

За существующими маршрутами закреплено более 1 600 автобусов разной вместимости и модификаций с учетом резерва.

На данных маршрутах осуществляют перевозку пассажиров и багажа 61 юридическое лицо и индивидуальные предприниматели.

На территории области расположен 31 действующий железнодорожный вокзал. Организовано движение по 8 социально значимым межрайонным (междугородним) и пригородным сообщениям железнодорожного пассажирского транспорта, охватывающего более 50 населенных пунктов.

В апреле 2018 года возобновлен внутриобластной социально значимый железнодорожный маршрут Караганда-Жезказган, с периодичностью курсирования через день по четным числам. За счет возобновления маршрута создано безопасное, удобное и стабильное пассажирское сообщение с областным центром для жителей городов Жезказган, Сатпаев и Улытауского района. С момента запуска маршрута перевезено более 50 тыс.пассажиров. В перспективе, исходя из объема пассажиропотока, будет рассмотрен вопрос изменения частоты курсирования поезда до ежедневного.

Кроме этого, в связи с многочисленными обращениями населения, а также возрастающим количеством посетителей туристических зон озера Балхаш, с января 2019 года состав поезда Караганда-Балхаш увеличен на один дополнительный плацкартный вагон.

Это даст возможность дополнительно перевозить порядка 38 тыс. пассажиров в год.

Увеличение составности поезда позволит обеспечить потребность населения Балхашского региона в железнодорожном сообщении, создаст дополнительные условия для развития туристического кластера.

Также в сфере железнодорожного транспорта, в августе 2018 года начата реконструкция здания железнодорожного вокзала города Караганды с завершением в конце 2019 года.

Ремонт будет проводиться с максимальным сохранением исторического облика здания и интерьера. При этом инфраструктура вокзала будет соответствовать современным требованиям транспортной безопасности, актуальным запросам пассажиров и нормам обслуживания маломобильных пассажиров.

В целом, проведение реконструкции позволит увеличить пропускную способность вокзала с 4000 до 8000 пассажиров в сутки, вместимость вокзала с 800 до 2300 человек, количество посадочных мест с 250 до 670 мест.

Одним из крупнейших и стратегически важных объектов транспортной инфраструктуры области является международный аэропорт «Сары-Арка». Аэропорт г.Караганды располагает мощным потенциалом и соответствует международным нормам и стандартам. Класс аэропорта позволяет обслуживать воздушные суда практически всех видов по первой категории ICАО.

Из аэропорта осуществляются авиарейсы в такие города как Москва, Новосибирск, Алматы, Усть-Каменогорск, Кызылорда.

Также организована перевозка пассажиров по внутриобластному субсидируемому авиарейсу Караганда-Жезказган.

В сфере гражданской авиации в июне месяце 2018 года начат капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта г.Балхаш. При этом, на эти цели из республиканского бюджета выделено 8,9 млрд.тенге. Работы планируется завершить в 2019 году.

После проведения капитального ремонта будет обеспечена возможность приема на аэродроме большегрузных самолетов 1 класса, с максимальной взлетной массой не менее 210 тонн без ведения ограничений, что также благоприятно отразится на дальнейшем развитии сферы туризма и воздушных перевозок области.

Немаловажное значение для области, в частности, для Жезказганского региона имеет аэропорт г.Жезказган, где организована перевозка пассажиров по межобластным авиасообщениям Жезказган-Алматы и Жезказган-Астана с периодичностью полетов 2 раза в неделю.

Приоритетным направлением в Карагандинской области является увеличение сети автомобильных дорог с твердым покрытием, что обеспечивает надежную связь между районами и областным центром. На дорожно-ремонтные работы в 2018 году направлено 45,2 млрд.тенге, отремонтировано 1215 км дорог. В результате доля автомобильных дорог областного и районного значения, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии составила 76%.

В 2019 году на дорожно-ремонтные работы направлено 47 млрд.тенге, планируется отремонтировать 1065 км дорог, с доведением доли автомобильных дорог областного и районного значения, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии до 77%.

В сфере телекоммуникаций полностью телефонизированы все сельские населенные пункты области.

Количество абонентов телефонной сети составляет более 349,4 тысяч домов или 10,6% от общего количества абонентов по республике.

В целях дальнейшего развития сферы телекоммуникаций планируется реализация проекта «Строительство волоконно-оптической линии связи для телефонизации сельских населенных пунктов области с численностью населения от 250 человек и более», что обеспечит современными телекоммуникационными услугами отдаленные села нашей области. На первом этапе планируется строительство ВОЛС в 52 населенных пунктах области ведущими операторами связи АО «Казахтелеком» и АО «Транстелеком». В 2018 году оптоволоконной связью обеспечен Успенкий сельский округ Шетского района.

 

 

Дата cоздания: 29 Июня 2007 06:00
Дата редактирования: 25 Ноября 2019 08:56
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана 2 сентября 2019
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Полезные ссылки
Показать всю карту сайта