up
Official Information
Portal
Karaganda 21°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Public Safety

Назад

Effective and systematic work is underway in the region to strengthen the rule of law.
At the end of 2018, the number of registration of common criminal offenses decreased by 11.7% (from 23180 to 20476).
There is a decrease in serious crimes by 22.5% (from 1824 to 1414), especially serious by 31% (from 252 to 174).
Decrease in registration is noted for such crimes as murder by 10.7% (from 122 to 109), grievous bodily harm with fatal outcome - by 19.1% (from 68 to 55), rape - by 36.8% (with 117 to 74), hooliganism - by 19.4% (from 680 to 548), robberies - by 20.9% (from 43 to 34), robberies - by 16.4% (from 799 to 668) and hijackings of motor vehicles - by 18.6% (from 253 to 206).
In addition, the number of thefts of other people's property decreased by 12.6% (from 14774 to 12908), including theft from apartments - by 24.1% (from 2838 to 2153), thefts of mobile phones - by 7.8% ( from 3434 to 3167) and cattle theft - by 34.4% (from 384 to 252).
The number of crimes committed by minors decreased by 6.5% (from 231 to 216), and also with the use of firearms - by 43.5% (from 23 to 13) and when intoxicated - by 40% (from 40 to 24 )
The number of road traffic accidents decreased by 25.5% (from 730 to 544) who received injuries of varying severity - by 27.8% (from 921 to 665), while the number of deaths increased by 33.3% (from 139 to 186).
In order to stabilize the operational environment, a number of organizational and practical measures are being taken.
Within the framework of general prevention, 17 operational preventive measures were taken, taking into account the analysis of 250 local mining in the most criminogenic areas.
Maneuvering by integrated police forces is ongoing. Taking into account the daily analysis of the operational situation in the streets, 107 local exercises were conducted to stabilize street crime in the most criminogenic places.
In order to ensure prompt response to criminal offenses, in accordance with the schedule, training sessions are held on typical street crimes: “Robbery of another's property” and “Group fight”, which in turn has a positive effect on the disclosure of these types of crimes.
In the most dangerous sections of roads, service by mobile crews from among the staff of the traffic police regiment and other interested PD services is additionally organized.
In order to increase transport discipline among drivers, together with representatives of interested bodies and departments, including the media, targeted preventive measures and exercises were carried out (19 preventive and raid activities were carried out, such as “Sobriety Control”, “Drunk Driver”, “Bus”, “Safe Road”, “Motorcyclist”, “Track”, “Truck” and other).
The work on identifying administrative offenses of preventive value has been intensified.
Together with the concerned authorities, large-scale campaigns are carried out quarterly to create a “zero tolerance” of delinquency and disorder in society.
The performance indicators for detecting violations of the rules for improvement of the territory were increased by 12.8% (from 18285 to 20629) and the content of dogs and cats - by 16.3% (from 6870 to 7824).
 

Дата cоздания: 29 June 2007 12:01
Edit date: 25 November 2019 09:05
President Kassym-Jomart Tokayev’s State of the Nation Address September 2, 2019
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Useful links
Show the entire site map

вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды -1°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Общественная безопасность

Назад

 

В области ведется эффективная и планомерная работа по укреплению правопорядка.

По итогам 2018 года сократилось количество регистрации общеуголовных правонарушений на 11,7% (с 23180 до 20476).

Отмечается снижение тяжких преступлений на 22,5% (с 1824 до 1414), особо тяжких на 31% (с 252 до 174).

Снижение регистрации отмечается по таким видам преступлений как убийство на 10,7% (со 122 до 109), причинение тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом – на 19,1% (с 68 до 55), изнасилования – на 36,8% (со 117 до 74), хулиганство – на 19,4% (с 680 до 548), разбои – на 20,9% (с 43 до 34), грабежи – на 16,4% (с 799 до 668) и угоны автомототранспорта – на 18,6% (с 253 до 206).

Кроме того, сократилось количество краж чужого имущества – на 12,6% (с 14774 до 12908), в том числе краж из квартир – на 24,1% (с 2838 до 2153), краж мобильных телефонов – на 7,8% (с 3434 до 3167) и краж скота - на 34,4% (с 384 до 252).

Сократилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними на 6,5%  (с 231 до 216), а также с применением огнестрельного оружия – на 43,5% (с 23 до 13) и в состоянии наркотического опьянения – на 40% (с 40 до 24).

Количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 25,5% (с 730 до 544), получивших ранения различной степени тяжести – на 27,8% (с 921 до 665), при этом возросло число погибших лиц – на 33,3% (со 139 до 186).

В целях стабилизации оперативной обстановки принимается ряд организационных и практических мер.

В рамках общей профилактики проведено 17 оперативно-профилактических мероприятий, с учетом анализа 250 локальных отработок в наиболее криминогенных районах.

На постоянной основе осуществляется маневрирование комплексными силами полиции. С учетом ежедневно проводимого анализа оперативной обстановки на улицах проведено 107 локальных отработок по стабилизации уличной преступности в наиболее криминогенных местах.

В целях обеспечения оперативного реагирования на совершаемые уголовные правонарушения, в соответствии с графиком, проводятся учебно-тренировочные занятия по характерным уличным преступлениям: «Грабеж чужого имущества» и «Групповая драка», что в свою очередь оказывает положительное влияние на раскрытие данных видов преступлений.

На наиболее аварийно-опасных участках автодорог дополнительно организовано несение службы мобильными экипажами из числа сотрудников полка дорожно-патрульной полиции и других заинтересованных служб ДП.

В целях повышения транспортной дисциплины среди водителей, совместно с представителями заинтересованных органов и ведомств, в т.ч. средств массовой информации, проводились целенаправленные профилактические мероприятия и отработки (проведены 19 профилактических и рейдовых мероприятий, как «Контроль трезвости», «Пьяный водитель», «Автобус», «Безопасная дорога», «Мотоциклист», «Трасса», «Грузовик» и др.).

Активизирована работа по выявлению административных правонарушений, имеющих профилактическое значение.

Совместно с заинтересованными органами ежеквартально осуществляются широкомасштабные акции по формированию в обществе «нулевой терпимости» к правонарушениям и беспорядку.

Увеличены показатели работы по выявлению нарушений правил благоустройства территории на 12,8% (с 18285 до 20629) и содержания собак и кошек – на 16,3% (с 6870 до 7824).

 

 

Дата cоздания: 29 Июня 2007 12:01
Дата редактирования: 29 Августа 2019 11:22
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана 2 сентября 2019
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Полезные ссылки
Показать всю карту сайта