вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 9°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Отчет за 2014 год

Назад

Информация
о работе местных исполнительных органов Карагандинской области по оказанию государственных услугза 2014 год

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных перед государством. Местные исполнительные органы области согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года, оказываются 130 видов государственных услуг. В течение 2014 года оказано 4165016 услуг, из них 45 вида оказываются через ЦОНы, по ним оказано 74445госулуги. Через портал «Электронного правительства» оказывается 43 вида госуслуг, по ним оказано 143 276 госуслуг.
На бесплатной основе оказываются 114 видов государственных услуг, на платной основе – 22.
Постановлениями акимата Карагандинской области утверждены стандарты оказания государственных услуг по 120 госуслугам, зарегистрированы в Департаменте Юстиций Карагандинской области, опубликованы в СМИ и на интернет-ресурсах,1 регламент утвержден приказом министра здравоохранения Республики Казахстан, по 9 госуслугам Центральными государственными органами стандарты не утверждены.
Наиболее востребованные услуги в сфере здравоохранения: «Запись на прием к врачу» – оказано 1 842 439 услуг (составляет 44,2% от всех оказанных услуг), «Вызов врача на дом» - 432 182 услуг (10,3%), «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции» - 161 422 услуг (3,8%), также большую долю занимают услуги сельского хозяйства «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» - 555339 услуг (13,3%).
Наибольший объем оказанных услуг по области в 2014 году отмечается вКаркаралинском – 143 561 услуг (13,9%), Бухар-Жырауском – 139 186 (13,5%), Улытауском – 126 944 (12,3%) районах и городе Караганде – 117 866 услуг (11,4%).
Наименьший объем оказанных услуг отмечается в городе Приозерск – 5 447 услуг (0,5%), в городе Сарани – 13 718 услуги (1,3%) и в Актогайском районе – 14 169 (1,3%).
В целом, по области госуслуги оказывались 17 управлениями, 18 городскими и районными акиматами, в том числе самостоятельными отделами, организациями образования, здравоохранения, аппаратами акимов сел, поселков, аульных сельских округов.
Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях, оснащенных необходимой оргтехникой и информационными стендами, также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Для обеспечения населению доступности стандартов и регламентов госуслуги на официальном интернет-ресурсе областного акимата и госорганов области размещены соответствующие нормативно-правовые акты (стандарты, регламенты), паспорт государственной услуги, информация о порядке ее оказания, информации об обжаловании, отчеты о работе местных исполнительных органов по оказанию госуслуг.
Вместе с тем, большое внимание уделяется популяризации инициатив «Электронного правительства» и обеспечение массового распространения электронной цифровой подписи.
Больше граждан стало обращаться за получением государственных услуг в электронном формате через Портал «электронного правительства». За услугами через Портал электронного правительства обратилось в течение 2013 года всего 11 тысяч человек, в 2014 году их количество достигло уже 143 тысяч.
Портал «электронных услуг Карагандинской области е-krg.gov.kz» предоставляет возможность оказания электронных услуг различного характера гражданам, проживающим в Карагандинской области, тем самым обеспечивая более оперативный, открытый, достоверный и наглядный диалог между населением и различными государственными учреждениями и службами области.
Выросло и количество видов государственных услуг, переведенных в электронную форму. Если на конец2013 года таких услуг было 35, то на сегодняшний день их количество достигло 43.
Увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом (подведомственной организацией) через портал «электронного правительства» и центры обслуживания населения позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений.
В филиале РГП ЦОН по Карагандинской области функционирует 31 отдел, 3 представительства (это п.Шашубай отдела №1 Актогайского района, РГКП ЦПН отдела №4 г.Караганды, 24 октября 2014 года был открыт сектор в АО «Казпочта», по адресу г.Караганда, пр.Бухар-Жырау 59), в 3 сельских отделениях почтовой связи осуществляют деятельность сотрудники ЦОН (в п.Дубовка, Актас и Жайрем). Наличие секторов и представительств в сельских округах обеспечивает доступность государственных услуг.
Для удобства граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, был создан Мобильный ЦОН. Мобильный ЦОН - это транспорт, оснащенный необходимой техникой с доступом в базы данных ИИС ЦОН и портала электронного правительства, который позволяет оказывать услуги при выезде. Посредством Мобильного ЦОН было осуществлено 1203 выезда, и принято 23154 государственных услуг. Мобильный ЦОН обеспечивает доступность государственных услуг гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах.
Кроме того по принципу «одного окна» в акимате города Караганды работают 4 государственных учреждения (отделы земельных отношений, архитектуры и градостроительства, жилищных отношений и отдел контроля и документационного обеспечения аппарата акима города Караганды), что позволяет ограничить прямой контакт непосредственно с услугодателями и минимизирует условия для проявления коррупции.
В соответствии с программой «Информационный Казахстан-2020» проводится обучение населения компьютерной грамотности, для возможности свободного получения электронных услуг.
В 2014 году по области обучено 19 521 человек на сумму более 25 млн. тенге.
Также проводится работа по повышению уровня информированности услугополучателей о порядке получения госуслуг, в этих рамках проведено 483 семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций и иные мероприятия по повышению информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг.
В областных и региональных средствах массовой информации продолжают действовать специальные рубрики: «Прямая линия» «Инновациялықтехнологиялар - ел игілігіне», «Электрондыүкімет», «Электронное правительство», «Наука и технологии», «Инновации» и т.д, в которых регулярно размещаются материалы на данную тему: освещается деятельность государственных органов и ЦОНов по оказанию государственных услуг населению, повышению компьютерной грамотности, выпускаются информационные материалы, разъясняющие процесс получения различных разрешительных документов посредством «электронного правительства».
На страницах газет регулярно публикуются информационные модули о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz.
В эфире телеканалов и на светодиодных экранах осуществляется прокат видеороликов по пропаганде «Электронного правительства», организован выход специальных телепрограмм.
Всего за 12 месяцев 2014 года в электронных СМИ выдано около 50 выдеоматериалов, в печатных СМИ - 63 публикации. В январе – феврале 2015 года опубликовано 10 статей.
При оказании услуг по области госорганами допущено 435 нарушений сроков оказания государственных услуг, из них 410 нарушений сроков через ЦОНы и поступило 2 жалобы. За допущенные нарушения сроков оказания государственных услуг и жалобы приняты меры дисциплинарного характера к 18 госслужащим (информация по жалобам прилагается).
В целях профилактики нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг местными исполнительными органами области в течении 2014 года:
-даны 165 рекомендаций структурным подразделением по контролю за качеством оказания государственных услуг;
-государственными органами (подведомственной организацией) по результатам рассмотрения рекомендаций структурного подразделения по контролю за качеством оказания государственных услуг принято 96 профилактических мер.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг по области 21 мая 2014 года утвержден План мероприятий по улучшению показателей в сфере государственных услуг местными исполнительными органами Карагандинской области.
В 2014 году с выездом по регионам проведены мероприятия по оказанию консультативной помощи специалистам оказывающим государственные услуги. По выявленным замечаниям даны рекомендации, оказана консультативная помощь и проведены семинары. Госорганами области постоянно проводится внутренний контроль оказания государственных услуг структурными подразделениями.
КГКП «Региональный центрпереподготовки и повышения квалификации государственных служащих» по направлению «Основные положения Закона РК «О государственных услугах», «Управление качеством государственных услуг» на курсах повышения квалификации и переподготовки государственных служащи за 2014 год обучило 1 326 государственных служащих Карагандинской области
Кроме этого госорганами области ведется постоянная связь с АО «Национальные информационные технологии» по вопросам оказания госуслуг через интегрированные информационные системы ЦОН (ИИС ЦОН). В связи с необходимостью и пожеланиями госорганов 2 и 3 декабря 2014 года в областном ЦОНе сотрудниками АО «НИТ» проведены обучения, где приняли участие 110 специалистов местных исполнительных органов.
Вопросы оказания государственных услуг за 2014 год были рассмотрены на ежегодных отчетных встречах акимов всех уровней области c населением в январе-феврале месяцах 2015 года.
Отчеты акиматов Карагандинской области, городов и районов по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет ресурсах в соответствии с утвержденными правилами.

В аппарате акима области ведется ежемесячный мониторинг госорганов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.

В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:
- при принятии заявления от услугополучателя не требовать документы, не предусмотренные стандартами государственных услуг;
- своевременно регистрировать заявления на оказание госуслуг;
- создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями;
- обеспечить доступность стандартов и регламентов государственных услуг;
- на постоянной основе проводить работу по информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг;
- организовать соблюдение этических норм специалистами, оказывающих услуги населению.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

1

2

3

4

5

6

7

  1. Обращение Радиоз К.А. на услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» и «Назначение государственной адресной социальной помощи»

В связи с отсутствием назначения пособий

ГУ «Аппарат акима г. Шахтинска»

30.09.2014г.

Протокол №1 заседания дисциплинарной комиссии от 30.09.2014г.,
Рекомендации дисциплинарной комиссии аппарата акима города Шахтинска от 30.09.2014г.
Ответ заявителю №Фл-Р-12 от 30.09.2014г.

Распоряжение акима п. Долинка от 30 сентября 2014г. №38-і «О наложении дисциплинарного взыскания на Рахметжан А.А.»

-

  1. Обращение Ильиной Т.В. на услугу «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»

В связи с отсутствием назначения пособия

ГУ «Аппарат акима г. Шахтинска»

30.09.2014г.

Протокол №1 заседания дисциплинарной комиссии от 30.09.2014г.,
Рекомендации дисциплинарной комиссии аппарата акима города Шахтинска от 30.09.2014г.
Ответ заявителю №Фл-И-13 от 30.09.2014г.

Распоряжение акима п. Долинка от 30 сентября 2014г. №38-і «О наложении дисциплинарного взыскания на Рахметжан А.А.»

-

Дата cоздания: 26 Апреля 2016 15:25
Дата редактирования: 26 Апреля 2016 15:26
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана 2 сентября 2019
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Полезные ссылки
Показать всю карту сайта