вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды -15°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Отчет за 2013 год

Назад

Информация
о работе местных исполнительных органов Карагандинской области по оказанию государственных услуг
за 2013 год

Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. Оказание услуг осуществляется на уровнях областных управлений, акиматов городов и районов, поселков, сел и сельских округов.
В 2013 году по 125 видам госуслуг оказано 3 946 414 услуг, из них 45 вида оказываются через ЦОНы, по ним оказано 48 717 госулуги. Через портал «Электронного правительства» оказывается 27 видов госуслуг, по ним оказано 9 995 госуслуг.
На бесплатной основе оказываются 107 видов государственных услуг, на платной основе – 18. В бумажной форме оказываются 104 вида услуг и 21 -в электронной форме.
Наиболее востребованные услуги: «Запись на прием к врачу» – оказано 1 751 475 услуг (составляет 44% от всех оказанных услуг), «Вызов врача на дом» - 514 107 услуг (13%), «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции» - 415348 услуг (10,5%), «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» - 380219 услуг (9,6%).
Акиматами городов и районов в 2013 году оказано 879 574 услуги.
Наибольший объем оказанных услуг по области в 2013 году отмечается в Каркаралинском районе - 188 577 услуг (21,4%), городе Караганде – 110 868 услуг (12,6%), в Жанааркинском районе – 75 018 услуг (8,5%).
Наименьший объем оказанных услуг отмечается в городе Приозерск – 5 220 услуг (0,6%), в городе Сарани – 13 272 услуги (1,5%) и в Актогайском районе – 15 047 (1,7%).
Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.

В 2013 году проведены мероприятия по улучшению показателей по критериям «Соблюдение сроков оказания государственных услуг» и «Обжалование государственных услуг».
Так по итогам года допущено 151 нарушение сроков оказания госуслуг (снижение на 86 %, в 2012 году было 1076 нарушений сроков), из них 5 через ЦОНы и в госорганы поступила 1 жалоба на оказание государственной уcлуги (снижение на 89%, в 2012 году – 9 жалоб). По поступившей жалобе даны разъяснения услугополучателю (информация о жалобах прилагается ).
За допущенные нарушения сроков оказания государственных услуг и жалобы приняты меры административного воздействия на 7 сотрудников государственных органов.
Так же 25 декабря 2013 года в Департаменте агентства по делам госслужбы по Карагандинской области проведен Общественный совет, где были рассмотрены вопросы по нарушениям сроков госуслуг и по итогам проведенных работ по внутреннему контролю за оказанием государственных услуг в области.

На территории Карагандинской области функционируют 31 отдел ЦОН и 3 представительства. Организовано 16 мобильных групп, которые обслуживают 16 населенных пунктов и 186 сельских округов. На территории области действуют 7 автомашин для организации работы «Мобильных ЦОН». В течении 2013 года «Мобильными ЦОН» оказано 56 583 услуги.

В целях улучшения качества оказания государственных услуг в Карагандинской области в 2013 году по вопросам оказания государственных услуг были разработаны и утверждены Планы мероприятий.
В соответствии с Планами за текущий период проведены следующие мероприятия:
По поручению акима Карагандинской области на базе КГКП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих» аппарата акима Карагандинской области был проведен Семинар с участием избранных акимов городов районного значения, сельских округов, поселков и сел по теме: «Законодательное обеспечение и полномочия акимов городов районного значения, сельских округов, поселков и сел» с 09.09. по 12.09.2013 года. В мероприятии приняли участие 200 акимов. На курсах переподготовки и повышения квалификации государственных служащих изучали вопросы по качеству оказания государственных услуг 1032 госслужащих.
Согласно утвержденного руководителем аппарата акима Карагандинской области Графика проведения разъяснительных работ на 2013 год по вопросам оказания государственных услуг местными исполнительными органами рабочей группой совместно с Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и Центром обслуживания населения области проведена разъяснительная работа и оказана консультативная помощь в 18 городах и районах области.
Также акиматами городов и районов проводится разъяснительная работа по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений.
Ежеквартально на заседаниях акимата области под председательством акима области с присутствием первых руководителей рассматриваются вопросы оказания качества государственных услуг.
В аппарате акима области ведется ежемесячный мониторинг госорганов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.

Услуги оказываемые через ЦОНы автоматизируются и оказываются в электронном формате. Активизирована популяризация портала «Электронное Правительство», Е- акимат.
Лицензированием в области занимаются 3 управления: Управление здравоохранения, Управление сельского хозяйства, Управление предпринимательства и промышленности, которые выдают 6 видов лицензий. В настоящее время все лицензии 100% оформляются в электронном виде.
На информационных порталах акиматов размещены инструкции пользователей электронными государственными услугами и инструкции по получению электронной цифровой подписи.
С начала 2013 года проведены мероприятия по повышению компьютерной грамотности населения. Обучено по области 25 829 человек (105%) на сумму 36 млн. 100 тыс. тенге. Кроме этого был утвержден график обучения населения по курсу «Электронное правительство и электронные услуги» в Карагандинской области на 2013 год. Обучение проведено АО «Зерде», обучено 3700 чел. (109 %).
В области ведется постоянная работа по информационному сопровождению развития «Электронного правительства». В областных и региональных средствах массовой информации действуют специальные рубрики: «Прямая линия» «Инновациялық технологиялар - ел игілігіне», «Электронды үкімет», «Электронное правительство», «Наука и технологии», «Инновации» и т.д, в которых регулярно размещаются материалы на данную тему: освещается деятельность государственных органов и ЦОНов по оказанию государственных услуг населению, повышению компьютерной грамотности, выпускаются информационные материалы, разъясняющие процесс получения различных разрешительных документов посредством «электронного правительства».
На страницах газет регулярно публикуются информационные модули о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz.
В эфире телеканалов и на светодиодных экранах осуществляется прокат видеороликов по пропаганде «Электронного правительства», организован выход специальных телепрограмм. Всего за 2013 год в электронных СМИ выдано 53 видеоматериалов, в печатных СМИ - 68 публикаций.
Действенным средством воздействия на общественное сознание является наружная реклама, в связи с чем, в области проводится работа по размещению различных видов наружной социальной рекламы по пропаганде «Электронного правительства». На территории области размещено 8 объектов наружной рекламы на данную тему (билборды 3Х6), 80 плакатов.
В целях дальнейшего обеспечения государственными органами физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате даны рекомендации акимам городов и районов, начальникам управлений, оказывающих государственные услуги:

  1. Ежемесячно вести внутренний контроль отделов по ведению учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам;
  2. Ежеквартально рассматривать вопросы по повышению качества оказания государственных услуг на аппаратных совещаниях с привлечением к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения сроков оказания услуг;
  3. Продолжить работу по Методическим рекомендациям по качеству сбора, достоверности, полноте отчетных данных, предоставляемых в рамках оценки государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами Карагандинской области;
  4. Размещать и постоянно обновлять на официальных сайтах стандарты, регламенты и инструкции к государственным услугам.
  5. Обеспечить разработку и утверждение регламентов государственных услуг, установленных действующим законодательством.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

1

2

3

4

5

6

7

Обращение Амиров Г.Т. на услугу в виде выдачи справки по определению адреса гаража

Письменный отказ в оказании услуги, в связи с не предоставлением топографической съемки земельного участка, которое не предусмотрено

Дисциплинарный Совет Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в Карагандинской области

26.11.2013 года

Постановление Дисциплинарного Совета Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в Карагандинской области № 22 от 26.11.2013 года «О рассмотрении материалов внеплановой проверки в ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства г.Караганды по факту нарушения действующего законодательства о государственной службы»»

Распоряжение акима города Караганды №417/к от 03.12.2013 года «О наложении дисциплинарного взыскания на Мусаева К.Ш. »

-

Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана 2 сентября 2019
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Полезные ссылки
Показать всю карту сайта