вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 29°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Анализ запросов, обращений, опросов населения

Назад

Право граждан на обращение является одним из важнейших прав, декларированных Конституцией. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа исполнительного органа.

Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 г. № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе документационного обеспечения и контроля аппарата акима области осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.

За период 2017 года в аппарат акима области поступило 2927обращений (2422 от физических лиц и 505 от юридических лиц).

Из них с вышестоящих органов – 832, в том числе:

Администрация Президента РК – 357

Канцелярия Премьер-Министра РК – 112

Парламент РК – 49

Министерства и ведомства – 314

Из числа поступивших обращений граждан 927 обращения по жилищно-коммунальным вопросам (получение квартиры, переселение из аварийного жилья, ремонт квартиры, дома, кровли, затопление подвалов, вопросы отопления, холодное и горячее водоснабжение, обеспечение электроэнергией, вопросы благоустройства, работа КСК), 400 – по вопросам социального характера (трудоустройство и увольнение, организация, охрана и оплата труда, начисление и перерасчет пенсии), 61 – вопросы здравоохранения (оказание помощи в лечении, о работе медицинских учреждений), 86 - по вопросам образования, 73 – вопросы культуры, искусства и спорта.

Характер и содержание излагаемых в обращениях граждан проблем отражают социально-экономическую обстановку в регионе. В настоящее время количество обращений по коммунальному и жилищному вопросам остается на высоком уровне. Через призму поднимаемых гражданами вопросов аппарат акима области получает информацию об имеющихся в регионах проблемах, а также оценку качества работы органов власти на местах.

Личный прием граждан проводится согласно утвержденному графику. В 2017 году руководством области году принято 167 человек.

Кроме того, с устными обращениями граждан области проводит работу Единая диспетчерская служба (т.502073) которая работает в круглосуточном режиме.

Во исполнение поручения Президента РК в здании областного акимата установлен ящик дл предложений, замечаний, откликов и обращений граждан.

Взаимодействие с гражданами позволяет правильно оценивать ситуацию для принятия конкретных решений.

Дата cоздания: 17 Июня 2016 17:02
Дата редактирования: 09 Января 2018 19:22
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 5 октября 2018 г.
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Полезные ссылки
Показать всю карту сайта