вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 18°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Анализ запросов, обращений, опросов населения

Назад

Право граждан на обращение является одним из важнейших прав, декларированных Конституцией. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа исполнительного органа.
Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 г. № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в отделе документационного обеспечения и контроля аппарата акима области осуществляется работа, согласно которой налажена система контроля за сроками рассмотрения обращений, внимательное и корректное отношение к гражданам при решении вопросов, всесторонний анализ, устранение причин, порождающих жалобы.
За период 2019 года в аппарат акима области поступило 3977 обращений (3204 от физических лиц и 773 – от юридических лиц.
Из них с вышестоящих органов - 930, в том числе:
Администрация Президента РК – 343
Канцелярия Премьер-Министра РК – 276
Парламент РК – 64
Министерства и ведомства – 247
Из числа поступивших обращений граждан 898 обращения по жилищно-коммунальным вопросам (получение квартиры, переселение из аварийного жилья, ремонт квартиры, дома, кровли, затопление подвалов, вопросы отопления, холодное и горячее водоснабжение, обеспечение электроэнергией, вопросы благоустройства, работа КСК), 330– по вопросам социального характера (трудоустройство и увольнение, организация, охрана и оплата труда, начисление и перерасчет пенсии), 96- вопросы здравоохранения ( оказание помощи в лечении, о работе медицинских учреждений), 133 - по вопросам образования, 75 – вопросы культуры, искусства и спорта.
Характер и содержание излагаемых в обращениях граждан проблем отражают социально-экономическую обстановку в регионе. В настоящее время количество обращений по коммунальному и жилищному вопросам остается на высоком уровне. Через призму поднимаемых гражданами вопросов аппарат акима области получает информацию об имеющихся в регионах проблемах, а также оценку качества работы органов власти на местах.
Личный прием граждан проводится согласно утвержденному графику. В 2019 году руководством области году принято 393 человека.
Кроме того, с устными обращениями граждан области проводит работу Единая диспетчерская служба (т.502073) которая работает в круглосуточном режиме.
Во исполнение поручения Президента РК в здании областного акимата установлен ящик дл предложений, замечаний, откликов и обращений граждан.
Взаимодействие с гражданами позволяет правильно оценивать ситуацию для принятия конкретных решений.
 

Дата cоздания: 17 Июня 2016 17:02
Дата редактирования: 09 Января 2020 12:45
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана 2 сентября 2019
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Полезные ссылки
Показать всю карту сайта