up
Official Information
Portal
Karaganda 21°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Order in support of investment projects

Назад

Order in support of investment projects carried out and (or) planned for implementation on the territory of the Karaganda region

Basic concepts

1) investor - physical and legal entities that invest in the Republic of Kazakhstan;

2) investment project – a set of activities that involve investments in the creation of new ones, expansion and renewal of existing production facilities, including those created, expanded and updated during the implementation of the public-private partnership project, including the concession project;

3) investment activity – the activities of individuals and legal entities to participate in the authorized capital of commercial organizations or to create or increase fixed assets used for entrepreneurial activities, as well as for the implementation of a public-private partnership project, including a concession project;

4) investment preferences – advantages of targeted nature provided in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan to legal entities of the Republic of Kazakhstan implementing the investment project;

5) a legal entity of the Republic of Kazakhstan – a legal entity, including a legal entity with foreign participation, established in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan;

6) investmnets – all types of property (except for goods intended for personal consumption), including items of financial leasing from the moment of concluding the leasing contract, as well as the rights to them, invested by the investor in the charter capital of a legal entity or increase in fixed assets used for entrepreneurial activities, and for realization project of public-private partnership, including the concession project;

7) Company – JSC "National Company" Social-Entrepreneurship Corporation "Saryarka";

8) responsible executor – employee of JSC "National company" Social-entrepreneurial corporation "Saryarka", fixed by the management of the company;

9) brownfield - existing production, warehouse and administrative buildings, structures and structures, or land with these objects;

10) greenfield - undeveloped land plot in municipalities.

1. General Provisions

1. The present procedure for the support of investment projects implemented and (or) planned for implementation in the territory of the Karaganda region (hereinafter referred to as the Procedure), establishes the timeframe and sequence of actions of the local executive bodies of the Karaganda Oblast and the development institutes of the Karaganda Oblast to provide information-consulting and organizational assistance (hereinafter - the support of investment projects) to the subjects of investment activity (hereinafter referred to as the Investor) implementing and (or) investment projects in the Karaganda region.

2. The procedure is aimed at simplifying the procedure for interaction of Investors with state authorities, local executive bodies of the Karaganda oblast and development institutions, and also on reducing administrative and bureaucratic barriers in the implementation of investment projects in the Karaganda region on the principle of "one window".

3.The authorized organization for the fulfillment of the tasks specified in clause 1 of cl. 2 Order, in the territory of the Karaganda region is Joint Stock Company "National Company" Social and Business Corporation "Saryarka" (hereinafter - the Company).

4. The procedure extends to the support of investment projects with the participation of foreign capital, sold and (or) planned for sale in the territory of the Karaganda region;

5. The procedure does not apply to support:

1) investment projects with participation of local capital, the amount of investments in which in accordance with the submitted business plan or preliminary calculations is less than 500 million tenge. If there is no possibility to confirm the cost of the project at the time of application, the details of the project are sent to the Company for further study.

2) investment projects implemented and (or) planned for implementation in the sphere of housing and communal services, social services, medical and educational services.

2. Main functions of local executive bodies of the Karaganda region and development institutes in interaction with subjects of investment activity

6. Company:

1) provides individual support for investment projects being implemented and (or) planned to be implemented in the territory of the Karaganda region with the aim of promptly resolving legal and technical issues arising when a new enterprise is located on the territory of the region;

2) interact with diplomatic missions and trade missions, as well as the Republic of Kazakhstan abroad, and with foreign missions of other countries on the territory of the Republic of Kazakhstan, in terms of attracting investments to the region;

3) conduct negotiations with Investors;

4) prepares a memorandum of cooperation between the Akimat of the Karaganda region and Investors;

5) forms and maintains electronic databases in the following areas:

- Negotiations with Investors;

- Investment proposals

- Investment sites (land plots) of the Karaganda region, including brownfield and greenfield;

- Memorandums of cooperation between the Akimat of the Karaganda region and Investors;

6) exercises powers to support the activities and information content of the investment portal of the Karaganda region in the information and telecommunications network of the Internet;

7) on an ongoing basis provides the Akimat of the Karaganda region with analytical information on the measures taken to accompany investment projects that are being implemented and (or) planned for implementation in the territory of the Karaganda region;

8) exercise other powers and functions in the established field of activity.

7. Local executive bodies interacting with Investors and facilitating the support of investment projects that are being implemented and (or) planned to be implemented in the territory of the Karaganda region within the framework of this Procedure are:

1) Akimat of the Karaganda region;

2) Akimats of cities and districts of the Karaganda region;

8. The central state bodies interacting with Investors and facilitating the support of investment projects, implemented and (or) planned for implementation in the territory of the Karaganda region, within the framework of this Procedure are:

1) the Ministry of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan;

2) the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan;

3) the Ministry of National Economy of the Republic of Kazakhstan;

9. Development institutions interacting with Investors and facilitating the support of investment projects, implemented and (or) planned for implementation in the territory of the Karaganda region, within the framework of this Procedure are:

1) the regional Chamber of Entrepreneurs;

2) joint-stock company "NC" KAZAKH INVEST ";

3) joint-stock company "National Company" Kazakhstan Temir Zholy ";

4) joint-stock company "KazGeology";

10. State bodies, local executive bodies of the Karaganda region and development institutions in the framework of their powers and the current legislation of the Republic of Kazakhstan:

1) participate in the accompaniment of investment projects, implemented and (or) planned for implementation in the territory of the Karaganda region;

2) participate in the negotiations conducted by the Company with Investors;

3) participate in the preparation of memoranda of cooperation concluded between the Akimat of the Karaganda region and Investors, and monitor their implementation;

4) implement the state policy in the sphere of support and development of business entities implementing and (or) planned implementation of investment projects in the territory of the Karaganda region;

5) promote the implementation of investment projects on the basis of public-private partnerships;

6) exercise other powers and functions in the established field of activity.

11. For permanent and prompt interaction with state authorities, local executive bodies, development institutions and the Company, the responsible person is identified from the Company and assigned to each investment project - the responsible executor (see clause 4 of clause 3 of this Procedure).

3. Forms of support of investment projects

12. Support of investment projects, implemented and (or) planned for implementation in the territory of the Karaganda region, can be carried out in the form of providing consulting, information and organizational support to Investors, facilitating:

10 optimizing the timing of consideration of issues arising during the preparation and (or) implementation of investment projects;

2) timely receipt of the necessary approvals and permits required for the implementation of investment projects;

3) operative interaction with state bodies, local executive bodies, development institutions, resource-supplying and other organizations;

4) operative organization of negotiations, meetings, meetings, consultations aimed at resolving issues arising in the process of preparation and (or) implementation of investment projects;

5) search for investment entities willing to provide financial support for investment projects;

6) inclusion in the membership of the special economic zone "Saryarka";

7) placement of information on investment projects, implemented and (or) planned for sale in the territory of the Karaganda region, in the information and telecommunication network of the Internet;

8) state support of investment activity in the Karaganda region in accordance with the current legislation;

9) preparation of memorandums on cooperation between the Akimat of the Karaganda region and Investors;

10) other forms of support in accordance with the current legislation.

4. Order and timing of consideration of appeals of subjects of investment activity

13. The basis for initiating the support of an investment project is the initial negotiations with the Investor or its circulation (in writing, by e-mail, in electronic form on the investment portal of the Karaganda region in the information and telecommunications Internet network) received by the Company, local executive bodies and development institutions.

14. In case of the Investor's application to local executive bodies and development institutions, in the presence of the conditions specified in clause 1 of cl. 4-5 of this Procedure, local executive bodies and development institutions send information about the initial contact with the Investor to the Company within 3 working days.

15. Within one working day from the moment of receipt of information about the initial contact with the Investor or his address to the Company, the Company manager appoints the responsible executor for the support of the investment project (hereinafter - the responsible executor).

16. In order to organize the process of supporting the investment project, the responsible executor carries out the following actions within 3 working days from the moment of receipt of the application for work:

1) notify the Investor of the receipt of his request;

2) requests information about the contact person on the part of the Investor;

3) sends to the Investor's address the Application form (in case of its absence);

4) if necessary, requests missing information about the project;

5) inform the Investor about the possible forms of state support for investment activities in the Karaganda region, the list of documents required for this, the possibility of obtaining consultations;

6) if necessary, determine the date of a personal meeting with the representative of the Investor;

7) if necessary, arrange a meeting of the Investor's representative with representatives of local executive bodies, development institutions and other organizations;

8) draw up a written response to the appeal and send it to the address (electronic address) indicated in the appeal.

17. The Investor bears responsibility for the reliability of the information submitted by the Investor to local executive bodies, development institutions and responsible executor.

18. In order to prepare a response to the Investor's request, the responsible executor may request the missing information from local executive bodies and development institutions.

19. Responsible executor together with local executive bodies within 10 working days from the moment of receipt of the completed Application from the Investor prepare a proposal for placing the company in the special economic zone "Saryarka", municipal entities of the Karaganda region or selecting "brownfield" or "greenfield" satisfying the Investor's needs.

20. After receiving proposals for the location of the enterprise in the territory of the Karaganda region, the Investor and the responsible executor jointly determine the date and time of the inspection of the sites offered for the company's location.

21. If necessary, the responsible executor provides consulting support on the identification of potential sales markets for the Investor's investment project, search for alternative sources of financing the Investor's investment project, provides information on the availability of necessary raw materials in the area for implementing the Investor's project by organizing meetings and workshops with representatives relevant government agencies and representatives of the local business environment.

22. Before the Investor makes a final decision on the location of its enterprise in the territory of the Karaganda region, the responsible executor carries out, on an ongoing basis, on an ongoing basis, interaction with the Investor to provide him with all the necessary additional information. The responsible executor can request the missing information from the local executive bodies, development institutions and other interested organizations in the working order.

23. If the Investor makes a positive decision on the implementation of an investment project in the territory of the Karaganda region between the Akimat of the Karaganda region and the Investor, a memorandum of cooperation, an agreement of intent may be signed.

24. The responsible executor within 5 working days from the moment of acceptance by the Investor of a positive decision on the implementation of the investment project prepares a list of state services and other related services that are subject to rendering to the Investor in the implementation of the investment project, a list of providers and a list of documents required for accessing these providers.

25. The responsible executor interacts with the Investor's representatives during the entire process of implementing the investment project when providing government services and other related services. If there are any comments from the service providers, the responsible executor will work with the Investor to eliminate these comments.

26. After completing all the necessary permits, the responsible executor within 2 working days includes this project in a single list of investment projects at the implementation stage, which fully displays the information on the project, including the timing of the project and the problems that arise.

27. On a permanent basis, the responsible contractor monitors the timing of the implementation of the investment project and the problems that arise when implementing it.

28. In case of problems during the implementation of the investment project, the responsible executor interacts with the Investor, state authorities, local executive bodies, development institutions until the problem is fully resolved.

29. After the investment project is put into operation, the responsible executor shall make this project into the list of implemented projects in the Karaganda region.

30. The responsible executor permanently monitors the activities of the investment project and emerging problems. In case of problems, the responsible executor interacts with the Investor, state authorities, local executive bodies, development institutions until the problem is fully resolved.

31. The responsible executor on an ongoing basis conducts an assessment of the investor's ability and interest in reinvestment.

32. If there is an interest of the Investor in reinvestment, a similar process of support of the investment project is carried out, starting with clause 4.1. of this Procedure.

5. Final provisions

33. Issues not regulated in this Procedure shall be resolved in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan and internal corporate documents of the Company.

Дата cоздания: 02 April 2018 19:49
Дата редактирования: 02 April 2018 19:51
The President of Kazakhstan Address to the Nation of Kazakhstan.2017
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Show the entire site map

вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 21°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Порядок по сопровождению инвестиционных проектов

Назад

Порядок по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области

Основные понятия

1) инвестор – физические и юридические лица, осуществляющие инвестиции в Республике Казахстан;

2) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающих инвестиции в создание новых, расширение и обновление действующих производств, включая производства, созданные, расширенные и обновленные в ходе реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта;

3) инвестиционная деятельность – деятельность физических и юридических лиц по участию в уставном капитале коммерческих организаций либо по созданию или увеличению фиксированных активов, используемых для предпринимательской деятельности, а также для реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта;

4) инвестиционные преференции – преимущества адресного характера, предоставляемые в соответствии с законодательством Республики Казахстан юридическим лицам Республики Казахстан, осуществляющим реализацию инвестиционного проекта;

5) юридическое лицо Республики Казахстан – юридическое лицо, в том числе юридическое лицо с иностранным участием, созданное в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

6) инвестиции – все виды имущества (кроме товаров, предназначенных для личного потребления), включая предметы финансового лизинга с момента заключения договора лизинга, а также права на них, вкладываемые инвестором в уставный капитал юридического лица или увеличение фиксированных активов, используемых для предпринимательской деятельности, а также для реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта;

7) общество – АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Сарыарка»;

8) ответственный исполнитель – сотрудник АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Сарыарка», закрепленный руководством общества;

9) браунфилд - существующие производственные, складские и административные здания, строения и сооружения, либо земельный участок с указанными объектами;

10) гринфилд - незастроенный земельный участок в муниципальных образованиях.

1. Общие положения

1. Настоящий порядок по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области (далее – Порядок), устанавливает сроки и последовательность действий местных исполнительных органов Карагандинской области и институтов развития Карагандинской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия (далее – сопровождение инвестиционных проектов) субъектам инвестиционной деятельности (далее – Инвестор), реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Карагандинской области.

2. Порядок направлен на упрощение процедуры взаимодействия Инвесторов с государственными органами, местными исполнительными органами Карагандинской области и институтами развития, а также на снижение административных и бюрократических барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Карагандинской области по принципу «одного окна».

3. Уполномоченной организацией по выполнению задач, указанных в п. 1 п.п. 2 Порядка, на территории Карагандинской области является Акционерное общество «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Сарыарка» (далее – Общество).

4. Порядок распространяется на сопровождение инвестиционных проектов с участием иностранного капитала, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области;

5. Порядок не распространяется на сопровождение:

1) инвестиционных проектов с участием местного капитала, сумма инвестиций в которые в соответствии с представленным бизнес-планом или предварительным расчетам составляет менее 500 млн. тенге. В случае отсутствия возможности подтверждения стоимости реализации проекта на момент обращения, детали проекта направляются в Общество для дальнейшей проработки.

2) инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания, оказания медицинских и образовательных услуг.

2. Основные функции местных исполнительных органов Карагандинской области и институтов развития при взаимодействии с субъектами инвестиционной деятельности

6. Общество:

1) обеспечивает индивидуальное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области с целью оперативного разрешения юридических и технических вопросов, возникающих при размещении нового предприятия на территории региона;

2) взаимодействует с дипломатическими миссиями и торговыми представительствами, как и Республики Казахстан за рубежом, так и иностранными представительствами других стран на территории Республики Казахстан, в части привлечения инвестиций в регион;

3) проводит переговоры с Инвесторами;

4) готовит меморандум о сотрудничестве между Акиматом Карагандинской области и Инвесторами;

5) формирует и осуществляет ведение электронных баз данных по следующим направлениям:

- проведенные переговоры с Инвесторами;

- инвестиционные предложения

- инвестиционные площадки (земельные участки) Карагандинской области, в том числе браунфилд и гринфилд;

- меморандумы о сотрудничестве, заключенные между Акиматом Карагандинской области и Инвесторами;

7) осуществляет полномочия по сопровождению деятельности и информационному наполнению инвестиционного портала Карагандинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

8) на постоянной основе предоставляет Акимату Карагандинской области аналитическую информацию о проведенных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области;

9) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности.

7. Местными исполнительными органами, взаимодействующими с Инвесторами и способствующими сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области, в рамках настоящего Порядка являются:

1) Акимат Карагандинской области;

2) Акиматы городов и районов Карагандинской области;

8. Центральными государственными органами, взаимодействующими с Инвесторами и способствующими сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области, в рамках настоящего Порядка являются:

1) министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

2) министерство финансов Республики Казахстан;

3) министерство национальной экономики Республики Казахстан;

9. Институтами развития, взаимодействующими с Инвесторами и способствующими сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области, в рамках настоящего Порядка являются:

1) региональная палата предпринимателей;

2) акционерное общество «НК «KAZAKH INVEST»;

3) акционерное общество «Национальная Компания «Казахстан Темiр Жолы»;

4) акционерное общество «КазГеология»;

10. Государственные органы, местные исполнительные органы Карагандинской области и институты развития в рамках своих полномочий и действующего законодательства Республики Казахстан:

1) участвуют в сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области;

2) участвуют в проводимых Обществом переговорах с Инвесторами;

3) участвуют в подготовке меморандумов о сотрудничестве, заключаемых между Акиматом Карагандинской области и Инвесторами, и осуществляют мониторинг их реализации;

4) реализуют государственную политику в сфере поддержки и развития субъектов предпринимательской деятельности, реализующих и (или) планируемых реализацию инвестиционных проектов на территории Карагандинской области;

5) содействуют реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

6) осуществляют иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности.

11. Для постоянного и оперативного взаимодействия с государственными органами, местными исполнительными органами, институтами развития и Обществом от Общества определяется ответственное лицо и закрепляется за каждым инвестиционным проектом – ответственный исполнитель (см. п. 4 п.п. 3 настоящего Порядка).

3. Формы сопровождения инвестиционных проектов

12. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки Инвесторам, способствующей:

1) оптимизации сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе подготовки и (или) реализации инвестиционных проектов;

2) своевременному получению необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционных проектов;

3) оперативному взаимодействию с государственными органами, местными исполнительными органами, институтами развития, ресурсоснабжающими и иными организациями;

4) оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе подготовки и (или) реализации инвестиционных проектов;

5) поиску субъектов инвестиционной деятельности, готовых оказывать финансовую поддержку инвестиционным проектам;

6) включению в состав участников специальной экономической зоны «Сарыарка»;

7) размещению информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

8) государственной поддержке инвестиционной деятельности в Карагандинской области в соответствии с действующим законодательством;

9) подготовке меморандумов о сотрудничестве между Акиматом Карагандинской области и Инвесторами;

10) иным формам сопровождения в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращений субъектов инвестиционной деятельности

13. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров с Инвестором или его обращение (письменно, по электронной почте, в электронном виде на инвестиционном портале Карагандинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), поступившее в адрес Общества, местных исполнительных органов, институтов развития.

14. В случае обращения Инвестора в местные исполнительные органы и институты развития, при наличии условий, указанных в п. 1 п.п. 4-5 настоящего Порядка, местные исполнительные органы и институты развития направляют информацию о первичном контакте с Инвестором в Общество в течение 3 рабочих дней.

15. В течение одного рабочего дня с момента поступления в адрес Общества информации о первичном контакте с Инвестором или его обращения, руководитель Общества назначает ответственного исполнителя по сопровождению инвестиционного проекта (далее – ответственный исполнитель).

16. С целью организации процесса сопровождения инвестиционного проекта, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения в работу осуществляет следующие действия:

1) уведомляет Инвестора о получении его обращения;

2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны Инвестора;

3) направляет в адрес Инвестора форму Заявки (в случае ее отсутствия);

4) при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;

5) информирует Инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Карагандинской области, о перечне необходимых для этого документов, возможности получения консультаций;

6) при необходимости определяет дату личной встречи с представителем Инвестора;

7) при необходимости организует встречу представителя Инвестора с представителями местных исполнительных органов, институтов развития и иными организациями;

8) составляет письменный ответ на обращение и направляет по адресу (электронному адресу), указанному в обращении.

17. Ответственность за достоверность сведений, представленных Инвестором в местные исполнительные органы, институты развития и ответственному исполнителю несет Инвестор.

18. С целью подготовки ответа на обращение Инвестора ответственный исполнитель может запрашивать недостающую информацию в местных исполнительных органах и институтах развития.

19.Ответственный исполнитель совместно с местными исполнительными органами в течение 10 рабочих дней с момента получения от Инвестора заполненной Заявки готовят предложение по размещению компании в специальной экономической зоне «Сарыарка», муниципальных образованиях Карагандинской области или подбирают удовлетворяющий потребностям Инвестора «браунфилд» или «гринфилд».

20. После получения предложений по размещению предприятия на территории Карагандинской области Инвестор и ответственный исполнитель совместно определяют дату и время осмотра предлагаемых для размещения компании площадок.

21. При необходимости, ответственный исполнитель оказывает консультационную поддержку по вопросам определения потенциальных рынков сбыта для инвестиционного проекта Инвестора, поиска альтернативных источников финансирования инвестиционного проекта Инвестора, предоставляет информацию о доступности необходимого сырья в области для реализации инвестиционного проекта Инвестора путем организации встреч и рабочих совещаний с представителями соответствующих государственных органов и представителей местной бизнес среды.

22. До принятия Инвестором окончательного решения о месте размещения своего предприятия на территории Карагандинской области ответственный исполнитель осуществляет в рабочем режиме на постоянной основе взаимодействие с Инвестором по предоставлению ему всей необходимой дополнительной информации. Ответственный исполнитель может запрашивать недостающую информацию у местных исполнительных органов, институтов развития и других заинтересованных организаций в рабочем порядке.

23. В случае принятия Инвестором положительного решения по реализации инвестиционного проекта на территории Карагандинской области между Акиматом Карагандинской области и Инвестором может быть подписан меморандум о сотрудничестве, соглашение о намерении.

24. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента принятия Инвестором положительного решения по реализации инвестиционного проекта подготавливает перечень государственных услуг и иных сопутствующих услуг, подлежащих к оказанию Инвестору при реализации инвестиционного проекта, перечень услугодателей и перечень необходимых для обращения к данным услугодателям документов.

25. Ответственный исполнитель в течение всего процесса реализации инвестиционного проекта взаимодействует с представителями Инвестора при оказании государственных услуг и иных сопутствующих услуг. При возникновении замечаний со стороны услугодателей, ответственный исполнитель проводит работу с Инвестором по устранению данных замечаний.

26. После оформления всех необходимых разрешительных документов ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней включает данный проект в единый перечень инвестиционных проектов на стадии реализации, в котором полностью отображается информация по проекту, включая сроки реализации проекта и возникающие проблемы.

27. На постоянной основе ответственным исполнителем проводится мониторинг сроков реализации инвестиционного проекта и проблем, которые возникают при его реализации.

28. При возникновении проблем в ходе реализации инвестиционного проекта ответственный исполнитель взаимодействует с Инвестором, государственными органами, местными исполнительными органами, институтами развития до полного разрешения проблемы.

29. После ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию ответственный исполнитель вносит данный проект в перечень реализованных проектов Карагандинской области.

30. Ответственный исполнитель на постоянной основе проводит мониторинг деятельности инвестиционного проекта и возникающих проблем. При возникновении проблем ответственный исполнитель взаимодействует с Инвестором, государственными органами, местными исполнительными органами, институтами развития до полного разрешения проблемы.

31. Ответственный исполнитель на постоянной основе проводит оценку возможности и заинтересованности Инвестора в реинвестировании.

32. При наличии интереса Инвестора в реинвестировании осуществляется аналогичный процесс сопровождения инвестиционного проекта, начиная с п. 4.1. настоящего Порядка.

5. Заключительные положения

33. Вопросы, не урегулированные в настоящем Порядке, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними корпоративными документами Общества.

Дата cоздания: 02 Апреля 2018 12:03
Дата редактирования: 02 Апреля 2018 12:05
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 5 октября 2018 г.
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Показать всю карту сайта