up
Official Information
Portal
Karaganda 13°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Technical specifications of services provided for support of the private public partnership in Karaganda region

Назад

Technical specifications of services provided for support of the private public partnership in Karaganda region



Requirements for legal entities for consulting services of the local private public partnership (hereinafter - PPP) projects

1. Knowledge of laws: law of the Republic of Kazakhstan on PPP, Law of the Republic of Kazakhstan on concession, government order № 725 from 25.11.2015, government order № 724 from 25.11.2015 and others);
2. Work experience of employees and/or of the head of legal entity in the field of PPP (concept development of PPP projects, concession projects, tender documentation for PPP and concession projects, concession offer, financial modeling, calculations of NVP, IRR, DPP, ENPV, direct and indirect macroeconomic effects and others)
3. Preparation of explication on request of tender documentation by organizations that received requested documentation
4. Taking part in meetings, negotiations with potential private partners, concessionaires , investors, subcontractors and others
5. Support during implementation of changes and additions to the tender documentation
6. Participate in negotiations with PPP/concession commission with tender participant, whose tender offer is accepted
7. Analysis of the PPP offer from potential private partner/ concessionaire, concession project and terms of PPP/concession contract, develop recommendations for the public partner on agreements/ disagreements with given offer from the potential private partner and develop agreed upon version of the contract.
8. Preparation of PPP/concession contracts of the projects;
9. Support the committee in the finalizing of the PPP/concession contract
10. Support of the PPP/concession contract conclusion and registration
11. Provide successful completion of the Required expertise of PPP/concession projects
12. Consult the customer on technical, financial, legal matters of the organization and PPP/concession project implementation, tender procedures and other issues of the PPP/concession implementation in the Republic of Kazakhstan


Requirements for potential supplier

1. Head of enterprise must have a higher degree in economics/finance/accounting and auditing. A higher degree from an international university is mandatory. Additional finance and project management certificates are welcome. Back up documentation should be provided (diplomas, certificates etc.).
2. Head of enterprise must necessarily have experience in the areas of project finance, corporate finance, leasing with a total length not less than 5 years including executive position experience of no less than 2,5 years. More than 1 year Experience in the project execution of public-private partnership at executive level no lower than head of project division/ head of department/ vice head of department in quasi public organizations that provide support to PPP projects. Back up documentation should be provided (employment record card).
3. The existence of at least two contracts for the provision of services for the maintenance of PPP projects is confirmed by the contracts and / or other supporting documents (bank statements, acts of work performed) by the head of enterprise or by the enterprise itself of the implemented PPP projects for the last year. The presence of supporting documents is required.
4. The presence of at least 3 specialists with experience in project finance and / or management, financial analysis and / or financial consulting, with the skills of drawing up business plans and / or concepts of PPP projects. The information should be confirmed by the concluded labor contracts and the application of the resume of specialists.
5. Potential supplier must be of a domestic origin. Preference is given to enterprise registered in Karaganda region.

Contact us for contacts: 8(7212) 503-558

Дата cоздания: 12 October 2017 08:39
Дата редактирования: 18 October 2017 15:14
The President of Kazakhstan Address to the Nation of Kazakhstan.2017
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Show the entire site map

вверх
Официальный
интернет-ресурс
Караганды 6°C
Закон РК «О доступе к информации» наиболее важные разделы сайта
Виртуальная приёмная

Техническая спецификация на оказание услуг по сопровождению проектов государственно-частного партнёрства Карагандинской области

Назад

«УТВЕРЖДАЮ»
заместитель акима
Карагандинской области
А. Айдаров





Техническая спецификация на оказание услуг по сопровождению проектов государственно-частного партнёрства Карагандинской области



Требования для юридических лиц по консультативному сопровождению местных проектов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП)


1. Знание законодательства в сфере ГЧП (ЗРК «О государственно-частном партнерстве», ЗРК «О концессиях», ППРК № 725 от 25.11.2015г., ППРК № 724 от 25.11.2015г. и иных);
2. Опыт работы сотрудников и/или руководителя юридического лица в сфере ГЧП (разработка концепции проектов ГЧП, ТЭО концессионных проектов, конкурсной документации ГЧП, в том числе концессионных проектов, подготовка концессионного предложения, составление финансовой модели, расчета NPV. IRR, DPP, ENPV, прямого и косвенного макроэкономического эффекта и другие);
3. Подготовка разъяснений Конкурсных документаций по запросам организаций, получивших пакеты Конкурсных документаций;
4. Участие на встречах, переговорах с потенциальными частными партнерами, концессионерами, инвесторами, подрядными и другими организациями;
5. Сопровождение процессов внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию;
6. Участие в переговорах комиссии по ГЧП/концессиям с участником конкурса, конкурсная заявка которого признана лучшей;
7. Анализ предложений потенциального частного партнера/концессионера по уточнению проекта ГЧП, концессионного проекта и условий договора ГЧП/концессии, выработка рекомендаций для государственного партнера/концедента по согласию, несогласию с данными предложениями потенциального частного партнера/концессионера и по выработке согласованной редакции проекта договора;
8. Подготовка проектов договоров ГЧП/концессий по проектам;
9. Сопровождение процесса отработки проекта договора ГЧП/концессии Комиссией по ГЧП/концессиям;
10. Сопровождение процесса заключения и регистрации договора ГЧП/концессии;
11. Обеспечить прохождение необходимых экспертиз по проектам ГЧП/концессии;
12. Консультирование Заказчика по техническим, финансовым и юридическим вопросам организации и реализации проектов ГЧП/концессионных проектов, конкурсным процедурам и другим вопросам реализации ГЧП/концессии в Республике Казахстан.


Требования к потенциальному поставщику:

1. Руководитель предприятия должен иметь диплом высшего образования по специальности экономика и/или финансы и/или бухгалтерский учёт и аудит. Наличие зарубежного высшего образования по специальности обязательно. Желательно наличие дополнительных сертификатов в области финансов и управления проектами. Подтверждающие документы обязательны (диплом, сертификаты и т.д.).
2. Руководитель предприятия должен обязательно иметь опыт в сферах проектного финансирования, корпоративных финансов, лизинга с общим стажем не менее 5 лет, включая опыт работы на руководящих должности не менее 2,5 лет. Опыт в области реализации проектов государственно-частного партнёрства не менее 1 года на руководящих должностях не ниже начальника управления / руководителя проектов / директор подразделения / заместитель директора подразделения в квазигосударственных организациях занимающихся сопровождением проектов государственно-частного партнёрства. Наличие подтверждающих документов обязательно (трудовая книжка).
3. Наличие у руководителя предприятия, либо у самого Предприятия реализованных и/или реализуемых проектов государственно-частного партнёрства подтвержденноё договорами и/или другими подтверждающими документами (выписками с банка, актами выполненных работ), не менее двух договоров по оказанию услуг по сопровождению проекта ГЧП за последний год.
4. Наличие на предприятии, как минимум 3 специалистов с опытом работы в области проектного финансирования и/или менеджмента, финансового анализа и/или финансового консалтинга, с навыками составления бизнес-планов и/или концепций проектов ГЧП. Информация должна быть подтверждена заключенными трудовыми договорами и приложением резюме специалистов.
5. Потенциальный Поставщик должен быть отечественным поставщиком услуг. Предпочтение отдаётся предприятию зарегистрированному в Карагандинской области.

Контакты для связи: 8(7212) 503-558

Дата cоздания: 12 Октября 2017 08:36
Дата редактирования: 18 Октября 2017 15:10
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 5 октября 2018 г.
Официальный сайт президента Республики Казахстан
Стратегия Казахстан 2050 Наша сила
Официальный сайт премьер министра Республики Казахстан
Показать всю карту сайта