up
Official Information
Portal
Karaganda 0°C
Law of the RK "On access to information" the most important sections of the site
Virtual reception

Materials on the theme

Назад

На повестке – кадровый вопрос


31 марта 2010г. по инициативе руководителя аппарата акима Карагандинской области Е.Егемберды в КГП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих» аппарата акима Карагандинской области состоялась встреча со слушателями группы повышения квалификации по теме: «Государственная служба и кадровая политика».
Важной темой встречи стала реализация кадровой политики региона. Подробно по этому вопросу выступил заведующий отделом кадровой работы аппарата акима Карагандинской области Габит Туяков. Всего присутствовало 16 государственных служащих из следующих госорганов: Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области; Управление финансов Карагандинской области; Управление туризма, спорта и физической культуры Карагандинской области; Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области; Управление государственного архитектурно-строительного контроля Карагандинской области; аппарат акима г.Темиртау; отдел образования, физической культуры и спорта г.Темиртау; аппарат акима г.Каркаралинска, аппарат акима г.Сатпаева; отдел строительства, архитектуры и градостроительства г.Балхаша; отдел образования, физической культуры и спорта г.Шахтинска; отдел культуры и развития языков г.Приозерска.
В частности, был сделан акцент на ответственности и исполнительской дисциплине местных государственных органов в реализации планов кадровой политики в городах и районах области. Вопросы развития и совершенствования кадрового потенциала остаются приоритетными.
Подробно дано разъяснение Указа Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010г. №954 «Система ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы». Согласно этому нормативно-правовому акту с 2010 года местным исполнительным органам необходимо с 2011 года начать проводить оценку эффективности деятельности по различным направлениям.
В частности, оценка управления персоналом будет основываться на следующих критериях:
1) подбор персонала;
2) обучение и развитие персонала;
3) соблюдение этических норм государственными служащими;
4) уровень коррумпированности.
Состоялся открытый диалог по вопросам поступления, аттестации, увольнения, карьерного роста, обучения государственных служащих, а также итогов проверок кадровых служб госорганов.
Участники встречи отметили положительные результаты подготовки к тестированию на краткосрочных курсах по изучению законодательства в сфере госслужбы при поступлении и аттестации госслужащих в Региональном центре обучения: 92% прошедших подготовку в РЦО проходят тестирование успешно.
По итогам встречи участники выразили свое мнение о важности и практической направленности обучения, дали положительные отзывы.
Эта встреча была направлена на формирование и развитие позитивного имиджа государственной службы.

The President of Kazakhstan Address to the Nation of Kazakhstan.2017
Official site of the president of the republic of kazakhstan
Kazakhstan Strategy 2050
The Prime Minister of Kazakhstan
Show the entire site map